Горячая линия  по вопросам деятельности
Абитуриентам

Пн.–пт. с 9:00 до 15:00
Интернациональный клуб
Доступ к базе данных Web of Science

VIII Международный Молодежный Форум «Саратовский государственный аграрный университет – открытая экспериментальная площадка для творческой молодежи» в Красном Куте6 апреля 2018 года на базе Краснокутского филиала ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ преподаватели двух факультетов – агрономического (кафедра «Ботаника, химия и экология» – заведующая д.б.н., проф. Сергеева И.В.) и факультета ветеринарной медицины и биотехнологии (кафедра «Микробиология, биотехнология и химия» заведующая – д.б.н., проф. Ларионова О.С.) провели заседания шести секций VIII Международного Молодежного Форума «Саратовский государственный аграрный университет – открытая экспериментальная площадка для творческой молодежи».
    Открыл Форум и тепло приветствовал участников директор Краснокутского филиала Степанов Д.С., он пожелал отличных результатов и достижения побед. Участников Форума приветствовали от Саратовского ГАУ кандидат биологических наук, доцент Фауст Е.А.(кафедра «Микробиология, биотехнология и химия») и кандидат с-х наук Даулетов М.А. (кафедра «Ботаника, химия и экология»), а также студенты специальности «Ветеринария» Тшивале Белизариу Мануэл из Анголы и Мохлала Ннете из ЮАР, приехавшие учиться в ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ.
    Участники выступили с интересными докладами практической направленности по 6 направлениям: «Биология, математика, география, физика, химия в решении экологических проблем» и «Экология окружающего мира» (для младших школьников).
    Всего на Форуме в Красном Куте было заслушано 99 докладов, которые представили обучающиеся из г. Красный Кут – МОУ «СОШ № 1», МОУ «СОШ № 2», МОУ «СОШ № 3», а также Краснокутского района – МОУ «СОШ с. Карпёнка», МОУ «СОШ с. Лебедёвка», МОУ «СОШ с. Журавлёвка», МОУ «СОШ с. Дьяковка», МОУ «СОШ с. Первомайское».
    Активное участие в работе секций по биологии, химии и физике приняли обучающиеся МОУ «СОШ с. Питерка», они представили в три раза больше докладов, чем в прошлом году.
    Большой интерес был проявлен к иностранным студентам, как носителям языка, которые активно общались со студентами Краснокутского филиала.
    Строгое, справедливое, но доброжелательное Жюри, в состав которого вошли учителя высшей категории Краснокутского района, а также преподаватели Университета приняло решение наградить Дипломами 26 участников Форума. Все остальные выступающие получили Почетные Грамоты.
    На каждой секции Форума преподаватели Саратовского ГАУ подробно рассказали о направлениях подготовки в нашем университете, особенностях учебного процесса, научной работе кафедр, возможности реализовать свои таланты при обучении в СГАУ, раскрыли перспективы дальнейшего профессионального роста, раздали информационные материалы, ответили на вопросы.
    Ждем новое пополнение абитуриентами в 2018/ 2019 году.

<VIII Международный Молодежный Форум «Саратовский государственный аграрный университет – открытая экспериментальная площадка для творческой молодежи» в Красном Куте. Фото 1>