Журнал «АБИТУРИЕНТУ»
Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Подготовительные курсы
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Подготовительные курсы
Кампусы
Главный корпус
410012, г. Саратов, Театральная пл. 1
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Приемная комиссия
Тел./факс.: 8 (8452) 26-50-78
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
Масс-медиа
Практика активных методов обучения
09.10.2020 17:13:39

5 октября 2020 года доцент Волощук Л.А. провела занятие с использованием активного метода обучения - «Мозговой штурм» с обучающимися факультета экономики и менеджмента групп БЭ-301-302.
Мозговой штурм – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех обучающихся группы в работу по рассматриваемому вопросу.
Цель занятия – создание комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Преподаватель вначале сообщил тему и форму занятия, сформулировал проблему, которую нужно решить, обосновывал задачу для поиска решения. Обучающиеся были разделены на группы и в ходе проведения мозгового штурма участники высказывали большое количество вариантов решения, а затем из высказанных идей отбирали наиболее перспективные, удачные, практичные, а главное креативные.
Мозговой штурм – один из наиболее популярных методов стимулирования творческой активности, это хороший способ быстрого включения всех обучающихся группы в работу по рассматриваемому вопросу.
Цель занятия – создание комфортных условий обучения, при которых обучающиеся чувствуют свою успешность, свою интеллектуальную состоятельность, что делает продуктивным сам процесс обучения.
Преподаватель вначале сообщил тему и форму занятия, сформулировал проблему, которую нужно решить, обосновывал задачу для поиска решения. Обучающиеся были разделены на группы и в ходе проведения мозгового штурма участники высказывали большое количество вариантов решения, а затем из высказанных идей отбирали наиболее перспективные, удачные, практичные, а главное креативные.
Занятие прошло активно, так как все ребята были вовлечены в дискуссию, высказывали свои мнения и позиции.
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |