Сведения об образовательной организации
Горячая линия  по вопросам деятельности
Международная студенческая Вавиловская олимпиада 2018
Инклюзивное образование
Абитуриентам
Вопросы ответственному секретарю приемной комиссии
Кампусы
Главный корпус
410012, г. Саратов, Театральная пл. 1
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Приемная комиссия
Тел./факс.: 8 (8452) 26-50-78
E-mail: pk@sgau.ru

410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт. с 9:00 до 15:00
Мы в социальных сетях!
Интернациональный клуб
Доступ к базе данных Web of Science
УНТЦ
Инжиниринговый центр

Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов"

    Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов"12 декабря 2017 года в группе Б-АИ-101 (куратор к.т.н. Тюрин И.Ю.) прошёл кураторский час, который был посвящён развитию креативности студентов. Креативностью принято считать способность личности мыслить нестандартно, принимая решения, создавать что-то новое и генерировать массу идей. На занятии с психологом университета Федоровой Дарьей Дмитриевной студенты побывали в ролях "безумного писателя", "инженера-фантаста" и "суперлайфхакера".

    Чем может являться обычный стул, кроме как средством сидячей опоры? Стул, по мнению студентов, "может быть подручным средством обороны и нападения", "служить в качестве тренажера". "Из нескольких стульев можно, как в детстве, соорудить шалаш, а если стул старый, то использовать его хорошо и в качестве дров"; "под ножку стула можно подложить заклееную обувь и сесть на него"; "можно устроить гонки на стульях с колёсами, а также тренировать начинающих артистов-клоунов и жонглёров, чтобы умели держать равновесие и на высоте" - вот такие неординарные решения для упрощения и разнообразия жизни предложили студенты.

    "Безумный писатель": как "связать два слова" из бытовой и профессиональной сфер? Например, "доска - электродвигатель", "гусь - сцепление", "снег - давление", "дракон - отчёт", "змея - винт"?
    Студенты сумели это сделать, написав интересные предложения, проникнутые инженерным юмором. Также они подбирали самые неподходящие прилагательные к существительному, например: "бесцветный фломастер", "теплокровный хамелеон", "птичий велосипед", "бумажный молоток" и т.д.

    "Инженер-фантаст": как выглядит (и называется) еще не созданный, но очень нужный человечеству прибор? Студенты зарисовали свои идеи, среди которых оказались "ТРАКформер" (уборочная машина-робот с/х назначения версии 2.0), "прибор-определитель плагиата (не только в ВКР, но и во всем, что можно подделать)", "компьютерный мини-детектор для выявления аномальных зон", а также "робот-обманщик", обладающий способностью на время перевоплощать предметы, "прибор Лавриенко" и многие другие.

    Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 1

    <Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 1>

    Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 2

    <Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 2>

    Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 3

    <Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 3>

    Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 4

    <Кураторский час в группе Б-АИ-101 на тему "Развитие креативности студентов". Фото 4>
    Контактная информация
    Студенту - расписание занятий
    Общежития СГАУ
    Трудоустройство выпускников
    Сообщество выпускников и студентов СГАУ и мы Вконтакте
    конкурс на замещение должностей  профессорско-преподавательского состава
    О порядке присвоения ученых званий
    Новости Министерства сельского хозяйства РФ
    Новости Правительства Саратовской области
    Государственные услуги
    Российский Союз Сельской Молодежи
    Портал «Бизнес-навигатор МСП»
    Антитеррор
    Антикоррупционная деятельность
    ГАС «Управление»
    Правовая поддержка