Деловая игра «Рекламная деятельность»
12 апреля 2019 года была проведена деловая игра «Рекламная деятельность» в рамках дисциплины «Маркетинговые исследования» со студентами группы Б-Эв 201 под руководством к.э.н., доцента Мореновой Е.А.

Деловая игра «Рекламная деятельность» предусматривала моделирование разнообразных ситуаций профессиональной деятельности, в ходе которой студенты находили пути их решения.

В ходе деловой игры студенты получили следующие знания и навыки:
- создание организационной структуры рекламного агентства (рекламный менеджмент);
- разработка названия и фирменного стиля организации;
- технология проведения самопрезентации и презентации своего рекламного агентства;
- планирование и постановка целей рекламной кампании;
- выбор и обоснование основных средств распространения рекламного обращения;
- составление медиаплана;
- измерение и анализ результатов рекламной кампании и др.

По итогам игры были вручены грамоты за активное участие и креативность.
X

Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 1

< Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 1 >
X

Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 2

< Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 2 >
X

Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 3

< Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 3 >
X

Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 4

< Деловая игра «Рекламная деятельность» Фото 4 >