Молодые россияне чаще всего ищут в интернете клубничку и оружие
Молодые россияне чаще всего ищут в интернете клубничку и оружие

Источник: http://kurs.ru/
Недавно студия статистического интернет-анализа "Лаборатория Касперского" опубликовала свои исследования о том, что в последнее время интересует в интернет-просторах отечественную молодежь. В соответствии с проведенными исследованиями, на немалом количестве домашних компьютеров установлена программа "Родительский Контроль", которая помогает фильтровать информацию поисковиков и ограничивает время, проведенное за компьютером и в интернете.

Следовательно, такой программой были зафиксированы наиболее частые поисковые запросы, которые связаны с порнографией и данными, запрещенными для просмотра лицам, не достигшим 18 лет. Следует отметить, что рядом с порносайтами особо частыми являются и запросы на оружие. Однако более чем в 10 раз снизился спрос среди подростков и молодежи на информацию о наркотиках и способах их приобретения, что не может не обрадовать отечественных родителей.

По сообщениям "Лаборатории Касперского", порносайты и информация "для взрослых" привлекают молодое поколение прежде всего. То есть, поисковые запросы по этому типу контента составляют более 45% всего поиска. В 2 раза ниже (26,6%) запросов показало исследование по сведениям о видах оружия. Интересной является информация о довольно немалом проценте запросов подростков на сайты с данными о нецензурной лексике. Таковых запросов свыше 10 %.

Дальнейшие исследования показывают высокую частоту запросов на скачивание компьютерного обеспечения и нелицензионных программ. За программным обеспечением идут онлайн-игры и азартные игры. Весьма неперспективной для родителей отечественных подростков послужат данные о сравнительной популярности запросов на сайты о жесткости и насилии.

Отметим, что в статистические данные "Лаборатории" не входят данные, предоставляемые социальными сетями и другими аналогичными ресурсами. Кроме того, в статистику не входит почта и различные чаты. Весь этот контент, вместе с поисковыми запросами об интернет-магазинах, составляет более 30%. По сообщениям специалистов "Лаборатории", это 30-процентное соотношение сайтов соцсетей, почты и магазинов истинно для всех государств. Примечательной является информация о связи запросов на онлайн-игры и оружия, что оказывает негативное влияние на молодое поколение.
X

Молодые россияне чаще всего ищут в интернете клубничку и оружие Фото 1

< Молодые россияне чаще всего ищут в интернете клубничку и оружие Фото 1 >