Деловая игра как активное средство обучения
Проведение деловой игры считается самой интересной и наглядной формой активного обучения.Практическое занятие 07 декабря 2017 года для студентов направления подготовки «Экономика», профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», изучающих дисциплину «Бухгалтерский управленческий учет», связано с проведением деловых игр по теме «Бюджетирование» (преподаватель Новоселова С.А.).Студенты группы БЭ-БУ-403 Ганина Татьяна, Новохатская Марина, Подкопаева Юлия, Романова Полина подготовили деловую игру по расчету операционного бюджета кондитерской фабрики «TortStudio», презентовали сладкую продукцию и бюджет ее производства с выходом на финансовый результат. Выступление участников сопровождалось убедительными рекламными акциями не только «на словах», но и дегустацией лакомства, что было по достоинству оценено всеми присутствующими. Лавриненко Татьяна, Моисеева Елизавета представили проект деловой игры «Чайный домик». Чайный домик — это симпатичный аксессуар, который придаст уют вашей кухне и надолго запомнится вашим гостям. Выглядит как небольшой домик, в котором находятся пакетики с чаем.Еременко Юлия и Рыбалко Юлия подготовили проект «Панно - цветочная фантазия», ведь невозможно представить нашу жизнь без цветов! Уже многие тысячелетия цветы олицетворяют у людей красоту, радость и совершенство природы. Цветы украшают нашу жизнь, повышают настроение, приносят человеку счастье.Нефёдкина Анна, Родина Ульяна, Карташева Елена, Губарева Ольга, Ихсанова Алия также представили деловую игру на примере кондитерской «Шедевры вкуса». Присутствующие не только смогли оценить вкус торта «Наполеон», но узнали историю появления кондитерского изделия в России. Дело все в том, что первоначально пирожные выполнялись в форме треугольника — треуголки, которую носил Император Наполеон Бонапарт. Считалось, что постепенное откусывание краев у этой треуголки должно было символизировать победу русских над французами в войне 1812 года. Позже пирожное стали делать прямоугольным, однако название сохранилась.В результате проведения деловой игры студенты проявили навыки ораторского искусства, владения экономическими терминами, знания методики расчета операционного бюджета предприятия.Безусловным преимуществом деловой игры является творческий подход и креативность участников, а также возможность проявить лидерские качества и искусство создания дружного коллектива.
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 1

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 1 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 2

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 2 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 3

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 3 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 4

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 4 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 5

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 5 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 6

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 6 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 7

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 7 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 8

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 8 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 9

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 9 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 10

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 10 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 11

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 11 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 12

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 12 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 13

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 13 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 14

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 14 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 15

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 15 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 16

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 16 >
X

Деловая игра как активное средство обучения Фото 17

< Деловая игра как активное средство обучения Фото 17 >