Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы
Сколько существует на земле человек, столько он стоит перед выбором. И один из главных выборов, который он делает, кем быть и каким быть. От ответа на вопрос «Кем быть?», который человек должен дать уже в школе, зависит благополучие всей его дальнейшей жизни.
О том, насколько важно выбрать профессию, говорили и говорят многие мыслители, ученые: «Выбор профессии — это второе рождение человека. От того, насколько правильно выбран профессиональный путь, зависит общественная ценность человека, его место среди людей, удовлетворенность работой, физическое и нервно-психическое здоровье».
Именно в работе человек реализует свой потенциал, именно в профессии он самореализуется, а без этого человек не может быть счастливым, довольным, здоровым и спокойным. Поэтому можно сделать вывод: выбор профессии — это важнейший шаг для каждого, ведь он определяет дальнейшую судьбу!
Вузовская система профориентации решает задачи формирования профессионального самоопределения, личностного и профессионального развития обучающихся.
08 декабря 2021 года доцентами кафедры «Микробиология, биотехнология и химия» факультета ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий Саратовского государственного аграрного университета им. Н.И. Вавилова Смутневым П.В. и Кондрашовой А.В. проведена профориентационная работа с учащимися 11 класса ГАОУ СО «Лицей-интернат 64» г. Саратова.
Доцентом Смутневым П.В. был представлен интересный фильм о факультете ветеринарной медицины, пищевых и биотехнологий, где была затронута его старейшая история, рассказано о славном пути, который прошел факультет, о научно-педагогических кадрах, которые трудились и ныне трудятся на факультете. Также факультет был представлен как ведущий научный, образовательный и исследовательский центр, который внес неоценимый вклад в дело подготовки высококвалифицированных кадров.
Особое внимание было уделено перечню направлений подготовки и специальности, реализующимся на факультете, проходным баллам, проведению приемной кампании в новых сложившихся условиях, также было рассказано о правилах и условиях поступления в вуз.
В рамках профориентационной работы, для расширения кругозора и для пробуждения интереса к предмету «Химия» доцентом Кондрашовой А.В. была проведена химическая игра «Самый умный химик». Игра состояла из 4-х раундов: «Химический ералаш», «В химическом царстве элементов», «Химические вещества от А до Я» и «Третий лишний».
Хочется отметить активное участие в игре таких учащихся 11 класса, как Вартанян Никита, Миронова Анна, Щаднева Виктория, Пятахина Арина, Носов Константин, Ашимова Евгения, которые боролись за звание «Самый умный химик». По итогам 4-х раундов самым умным химиком стала Миронова Анна.
X

Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 1

< Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 1 >
X

Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 2

< Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 2 >
X

Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 3

< Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 3 >
X

Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 4

< Взаимодействие школы и вуза как фактор повышения результативности профориентационной работы Фото 4 >
Яндекс.Метрика