Журнал «АБИТУРИЕНТУ»
Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
Кампусы
карта
Саратовский ГАУ
карта
Финансово-технологический колледж
карта
Краснокутский филиал
карта
Марксовский филиал
карта
Пугачевский филиал
Главный корпус
410012, г. Саратов, Театральная пл. 1
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Приемная комиссия
Тел./факс.: 8 (8452) 67-76-67
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
Масс-медиа
Маркетинговая стратегия развития университета
15.02.2015 09:20:02
Целью разработки маркетинговой стратегии Университета является повышение его конкурентоспособности на региональном, федеральном и международном рынках образовательных услуг.
Для повышения конкурентоспособности вуза необходимо решить ряд наиболее важных задач:
• развитие и совершенствование системы многоуровневой подготовки профессиональных кадров;
• развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы;
• развитие инновационной инфраструктуры Университета;
• развитие системы вовлечения обучающихся и работников Университета в сферу научных исследований и разработок;
• развитие системы кадрового обеспечения генерации знаний по приоритетным научным направлениям.
• создание условий для финансовой устойчивости Университета;
• совершенствование международного взаимодействия Университета, в том числе широкое представление вуза на международном уровне;
• совершенствование системы управления вузом, основанного на принципах эффективного использования материальных ресурсов, человеческого, социального интеллектуального капитала.
Предполагается, что высшим органом управления реализацией основных стратегических направлений Университета должен стать Координационный совет, в состав которого войдут: ректор, представители ученого совета, факультетов, представители региональных органов власти, стратегических партнеров, руководители отдельных направлений (блоков) стратегии. Функциями Координационного совета будут: разработка плана реализации предложенной Программы на очередной год, координация взаимодействия между участниками, планирование и контроль расходования выделяемых средств.
После обсуждения основных положений проекта маркетинговой стратегии развития университета, кафедрой были сформулированы предложения, способствующие реализации данной стратегии на период 2015 – 2017 гг.