Приемная комиссия

Маркетинговая стратегия развития университета

    Маркетинговая стратегия развития университета13 февраля 2015 г. на кафедре «Ботаника, химия и экология» был рассмотрен вопрос маркетингового подхода к управлению вузом, который в настоящее время обусловлен ростом требований к качеству образования, обострением конкуренции на рынке образовательных услуг, структурной трансформацией в соответствии с новым качеством спроса на специалистов.
    Целью разработки маркетинговой стратегии Университета является повышение его конкурентоспособности на региональном, федеральном и международном рынках образовательных услуг.
    Для повышения конкурентоспособности вуза необходимо решить ряд наиболее важных задач:
    • развитие и совершенствование системы многоуровневой подготовки профессиональных кадров;
    • развитие инфраструктуры и укрепление материально-технической базы;
    • развитие инновационной инфраструктуры Университета;
    • развитие системы вовлечения обучающихся и работников Университета в сферу научных исследований и разработок;
    • развитие системы кадрового обеспечения генерации знаний по приоритетным научным направлениям.
    • создание условий для финансовой устойчивости Университета;
    • совершенствование международного взаимодействия Университета, в том числе широкое представление вуза на международном уровне;
    • совершенствование системы управления вузом, основанного на принципах эффективного использования материальных ресурсов, человеческого, социального интеллектуального капитала.
    Предполагается, что высшим органом управления реализацией основных стратегических направлений Университета должен стать Координационный совет, в состав которого войдут: ректор, представители ученого совета, факультетов, представители региональных органов власти, стратегических партнеров, руководители отдельных направлений (блоков) стратегии. Функциями Координационного совета будут: разработка плана реализации предложенной Программы на очередной год, координация взаимодействия между участниками, планирование и контроль расходования выделяемых средств.
    После обсуждения основных положений проекта маркетинговой стратегии развития университета, кафедрой были сформулированы предложения, способствующие реализации данной стратегии на период 2015 – 2017 гг.

    Маркетинговая стратегия развития университета. Фото 1

    <Маркетинговая стратегия развития университета. Фото 1>

    Маркетинговая стратегия развития университета. Фото 2

    <Маркетинговая стратегия развития университета. Фото 2>
    Контактная информация
    Банковские реквизиты университета
    Студенту - расписание занятий
    Общежития СГАУ
    Трудоустройство выпускников
    Сообщество выпускников и студентов СГАУ и мы Вконтакте
    конкурс на замещение должностей  профессорско-преподавательского состава
    О порядке присвоения ученых званий
    Новости Министерства сельского хозяйства РФ
    Новости Правительства Саратовской области
    Государственные услуги
    Российский Союз Сельской Молодежи
    Портал «Бизнес-навигатор МСП»
    Антитеррор
    Антикоррупционная деятельность
    Правовая поддержка
    Пропускной режим