(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
ЦМИТ «Инноватор» проводит заключительные занятия

Для знакомства с популярным игровым движком Unreal Engine был выбран проект без программирования. Необходимые знания для создания виртуального тура по трактора в VR - это знакомство с интерфейсом редактора блупринтов.
Для начала создавали проект, выбирали шаблон «FirstPerson» на вкладке «Blueprint». Ниже в окне можно задать путь расположения проекта и его имя. Для демонстрации взаимодействия нод создавали ноду «Event Tick», перетаскивали его из панели «Palette» в граф. При «вытягивании» переменной «Deltaseconds» и нажимали правую кнопку мыши для открытия меню нод, которые могли быть использованы с этими данными. За этот фильтр отвечает поставленная галочка в пункте «ContentSensitive».
В дальнейшем использовали «Blender» для 3-D моделирования и создавали островки для перемещения в виртуальной реальности и переносили в «UnrealEngine». Демонстрацию проекта производили в шлеме HTC Vive.
![]() | ![]() |