Журнал «АБИТУРИЕНТУ»
Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
Кампусы
карта
Саратовский ГАУ
карта
Финансово-технологический колледж
карта
Краснокутский филиал
карта
Марксовский филиал
карта
Пугачевский филиал
Главный корпус
410012, г. Саратов, Театральная пл. 1
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Приемная комиссия
Тел./факс.: 8 (8452) 67-76-67
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
Масс-медиа
На ФЭиМ прошло заседание рабочей группы по ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК»
26.03.2021 13:16:57

В заседании рабочей группы приняли участие начальник отдела маркетинга АО «Волга» А.В. Константинов, начальник коммерческого отдела ООО «Мясокомбинат «Дубки» С.П. Рашковский и др., представители профессорско-преподавательского состава университета и кафедр «Проектный менеджмент и внешнеэкономическая деятельность в АПК», «Экономика агропромышленного комплекса», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Социально-правовые и гуманитарно-педагогические науки», «Иностранные языки и культура речи» факультета экономики и менеджмента, специалисты отдела «Управление обеспечения качества образования» и руководитель ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» по направлению подготовки 38.03.06 Торговое дело Лариса Минеева.
В повестке дня рабочая группа рассмотрела следующие вопросы:
- об итогах разработки ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК»;
- о рекомендации ученому совету университета рассмотреть и утвердить ОПОП «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» (в т.ч. общую характеристику ОПОП, учебный план, рабочие программы дисциплин (модуля), рабочие программы практик, профессиональные компетенции и индикаторы их достижения, методические указания по программам практик и ВКР, программу ГИА и др.).
По результатам заседания принято одобрить представленные материалы по основной профессиональной образовательной программе «Маркетинг и рыночная аналитика в АПК» и рекомендовать ученому совету университета к внедрению в учебный процесс
![]() |