По сравнению с прошлым годом число жалоб в ТФОМС уменьшилось на 39%
За 9 месяцев года число обращений граждан в страховые медицинские организации и ТФОМС за разъяснениями, консультациями, а также с жалобами на нарушение прав застрахованных при оказании медицинской помощи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 39%.
По данным ТФОМС, структура основных причин обоснованных жалоб складывается следующим образом:
- качество медицинской помощи – 63% от общего числа обращений;
- взимание денежных средств за медицинскую помощь – 9,5%;
- отказ в медицинской помощи – 2,2%;
- организация работы медицинских организаций – 6,5%;
- этика и деонтология медицинских работников – 2,2%.
На ненадлежащее качество оказания медицинской помощи поступили жалобы на 18 медицинских организаций.
За тот же период несколько увеличилось число обращений на телефоны «горячей линии» ТФОМС. В структуре обращений преобладают вопросы об обеспечении полисами, об объемах и условиях оказания медицинской помощи по программе ОМС, о правомерности тех или иных действий медицинских работников и качестве оказания медицинской помощи.
Информация о выявленных нарушениях оперативно предоставляется в министерство здравоохранения области, его специалисты принимают необходимые меры, о результатах которых информируют ТФОМС.
Секретариат заместителя Председателя Правительства Саратовской области М.В. Горемыко
X

По сравнению с прошлым годом число жалоб в ТФОМС уменьшилось на 39% Фото 1

< По сравнению с прошлым годом число жалоб в ТФОМС уменьшилось на 39% Фото 1 >