Продвижение марки
В сетевом торговом предприятии "Спутник" студенты 3 курса направления "Товароведение" под руководством доцентов Желудкова А.С. и Суржанской И.Ю. в рамках рекламной кампании "Покупай Саратовское" проводят промо-акцию соковой продукции УНПК "Агроцентр". Покупателям предлагается оценить вкусовые качества натурального сока прямого отжима, даются консультации о его полезных свойствах.
X

Продвижение марки "Корольков сад" Фото 1

< Продвижение марки "Корольков сад" Фото 1 >
X

Продвижение марки "Корольков сад" Фото 2

< Продвижение марки "Корольков сад" Фото 2 >
X

Продвижение марки "Корольков сад" Фото 3

< Продвижение марки "Корольков сад" Фото 3 >