Журнал «АБИТУРИЕНТУ»
Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
(бакалавриат, специалитет) Буклет «АБИТУРИЕНТУ»
(магистратура, аспирантура) Дни открытых дверей Курсы подготовки к ЕГЭ
Кампусы
карта
Саратовский ГАУ
карта
Финансово-технологический колледж
карта
Краснокутский филиал
карта
Марксовский филиал
карта
Пугачевский филиал
Главный корпус
410012, г. Саратов, Театральная пл. 1
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Тел.: 8(8452) 23-32-92
Факс: 8(8452) 23-47-81
Приемная комиссия
Тел./факс.: 8 (8452) 26-50-78
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
E-mail: pk@sgau.ru
410012, г. Саратов
Театральная пл., 1, ком. 138
Пн.–пт.: с 9:00 до 15:00
Сб.: с 9:00 до 13:00
Масс-медиа
Экскурсия для выпускников
10.03.2015 08:41:42
Экскурсию провел начальник МФЦ – Ибрагимов А.Ю. Студентов ознакомили с деятельностью МФЦ и вакансиями на сегодняшний день. Марксовский многофункциональный центр рассчитан на ежедневный прием и обслуживание 200-300 заявителей при охвате населения в 32 тыс. человек. Сейчас работает 6 окон, доступна 71 услуга, в перспективе - выход на 200 услуг.
На сегодняшний день через МФЦ можно получить услуги Пенсионного фонда РФ, Росреестра, службы судебных приставов, МВД, государственной инспекции труда, управления федеральной миграционной службы, фонда социального страхования, налоговой службы и др.
Студентам привели примеры обращения граждан в МФЦ: Человек приходит в МФЦ, обращается за набором услуг, которые ему необходимы, дальше происходит подбор информации, согласование соответствующих решений с федеральными, региональными муниципальными властями, всё это происходит без участия заявителя. Второй раз он приходит, чтобы получить требуемый документ.
По итогам экскурсии Ибрагимов А.Ю. процитировал слова губернатора Саратовской области, сказанные им на открытии Многофункционального центра: «Благодаря работе по принципу «одного окна» государственные услуги становятся доступными, прозрачными, экономят время самих жителей и госструктур. За счёт перевода документооборота в электронный формат люди постепенно должны за6ыть о таком явлении, как очереди за паспортом, регистрационными свидетельствами и многими другими важными справками и документами».
![]() |